Вот это реклама

В данной статье мы представляем описание комплексных и наиболее действенных методов для продвижения и развития вашего бизнеса. Мы также рассмотрим историю появления и распространения продукта компании Hormel Foods, что поможет вам максимально эффективно применять эти методы в  достижении больших результатов .

Развитие продукта SPAM

Термин «SPAM» впервые появился в 1937 году и был связан с продукцией компании Hormel Foods Corporation. Это название стало синонимом консервированной свинины, которая была популярна благодаря своему пикантному вкусу и удобству хранения. Название «SPICED HAM» (пряная ветчина) и «SHOULDER OF PORK AND HAM» (свиная лопатка и ветчина) отражали суть продукта, который быстро завоевал популярность.

 Консервация

Во время Второй мировой войны, когда продовольственные ресурсы были ограничены, консервы SPAM стали неотъемлемой частью рациона солдат. После войны, чтобы избежать убытков от огромных нераспроданных запасов, Hormel Foods запустила амбициозную рекламную кампанию. SPAM стал повсеместным, его рекламировали на каждом шагу, и он быстро превратился в культурный феномен.
Его можно было увидеть на стенах домов, на окнах дешевых и дорогих магазинов, на всех трамваях и автобусах. Куда бы вы не посмотрели, везде  было название этого консервного бренда. Реклама проникла в каждый уголок жизни американцев, от газетных заголовков до радиоволн. Таким образом у людей надолго закрепилось в сознании название этих консерв. и это даже стала предметом песен в ресторанах.

Однако, примерно через сорок лет после этого, в середине 1980-х, термин «спам» приобрел новое значение. На платформе Usenet, которая использовалась для общения и обмена файлами, началось массовое распространение однотипных сообщений от пользователя по имени Дэйв Родес. Эти сообщения, которые рекламировали сомнительные финансовые схемы, вызвали раздражение среди пользователей из-за их повторяемости и назойливости. В результате, сообществом было принято сравнение этих сообщений с навязчивой рекламой консервов «SPAM», что и привело к возникновению нового значения слова «спам» как описания нежелательной массовой рассылки. Но несмотря на все это, слово из четырех букв по прежнему у всех на слуху, а продукция SPAM производится по сей день. И с того момента, как появилась эта торговая  марка, вплоть до 2012 года, когда кампания отмечала свое 75- летие,  продажи превысили отметку в восемь миллиардов банок.

 Экономическое развитие

Правило номер один в развитии бизнеса

Не стесняйтесь максимально распространять информацию о вашем продукте, будьте «бессовестными» в хорошем смысли этого слова конечно. Ваш продукт должен быть виден, куда бы вы не посмотрели и о нем должны говорить люди.

Шесть лет назад мы остановились в одном отеле, на крыше которого хорошо виднелась надпись «MERCEDES». Эта надпись была больше и бросалась в глаза лучше названия самого отеля. Я на секунду задумался, а причем тут марка авто и отель. Да ни причем, главное, чтобы в сознании закрепился этот бренд, и он закрепился до этого момента, закрепился на уровне нейронов, в голове. И даже если через семь лет я буду выбирать авто, я скорее всего выберу MERCEDES.

Так стремительно развиваются любые бренды, главное, чтобы ваш продукт видели, слышали и о нем говорили. И не важно, нужен ли он сейчас кому-то или нет.

Конечно есть много эффективных методов как развивать бизнес в интернете и не только, но они не будут работать без так называемого «спама», который мы описали выше, когда названия продукта или услуги закрепляется на уровне нейронов в голове людей.

Динамика курса

Применяем комплексный подход в развитии бизнеса

  • Создайте веб сайт, который будет понятным на уровне интуиции и легким в навигации. Убедитесь, что ваш сайт удобен и легко открывается на мобильных устройствах. Поисковые системы положительно реагируют на такие сайты.
  • Поисковая оптимизация (SEO) поможет сайту занимать высокие позиции в поисковых системах, и увеличит вероятность того, что  клиенты заметят вас раньше конкурентов. Применяйте ключевые слова и фразы в текстах,  которые люди часто используют для поиска продуктов или услуг, подобно вашим. Поможет в этом сайт https://wordstat.yandex.ru . Убедитесь, что каждая страница на сайте имеет уникальный заголовок и описание, показывая эти слова.
  • Контент маркетинг. Создавайте качественный информационный материал, который будет интересен не только целевой, но и не заинтересованной аудитории на вашем сайте. Поймите, кто ваши клиенты, какие у них интересы и потребности. Это поможет в выборе информации, которая будет им интересна и полезна.
  •  Активно присутствуйте в социальных сетях. Создавайте сообщества и группы, участвуйте в них активно и не оставляйте их на долго без вашего внимания. Публикуйте контент регулярно, чтобы поддерживать интерес к вашему бизнесу и оставаться на виду у вашей аудитории. Отвечайте на комментарии, вопросы и отзывы. Это поможет создать лояльное сообщество людей вокруг вашего бренда, которые сами будут говорить о вас другим людям. Используйте таргетированную рекламу. На такой площадке как Elama, через техническую поддержку вам помогут настроить рекламный блок с переходом на ваш сайт.
  • Электронный маркетинг. Рассылка электронных писем остается одним из лучших способов по сей день, чтобы привлекать и удерживать клиентов, предоставлять информацию о новых продуктах, акциях и специальных предложениях. Создайте форму подписки на вашем сайте или в социальных сетях, чтобы собирать email-адреса ваших потенциальных клиентов. Пишите интересные и полезные письма, которые будут привлекать внимание вашей аудитории. Это могут быть новости компании, специальные предложения, полезные советы и т.д. Разделите вашу базу подписчиков на группы по интересам, поведению или другим параметрам. Это поможет отправлять более точные и востребованные письма. Отслеживайте, чтобы письма, клики по ссылкам и другие метрики, хорошо и быстро открывались. Смотрите, что лучше работает, а что нет. Это поможет улучшать вашу стратегию.
  • Инфлюенсер-маркетинг: Сотрудничайте с популярными блогерами и инфлюенсерами (лидеры мнений), которые могут рекомендовать ваш продукт или услугу своей аудитории. Это помогает быстро увеличить узнаваемость бренда и привлечь нужную вам аудиторию.
  • Видеомаркетинг: Необходимо создавать видео, которые будут обучать вашу аудиторию, как использовать ваш продукт или услугу.  Делитесь историями успеха ваших клиентов, чтобы показать, как ваш продукт или услуга помогли им. Проводите вебинары и живые трансляции, чтобы настроить живой контакт с аудиторией в реальном времени. Используйте ключевые слова в заголовках, описаниях и тегах ваших видео, чтобы улучшить их видимость в поисковых системах. Размещайте видеоблоки на популярных платформах, таких как VK, YouTube, Facebook, Instagram и TikTok. Общайтесь с вашей аудиторией, отвечая на комментарии и вопросы под каждым видео. Включайте эти блоки в ваши email-рассылки, чтобы повысить их привлекательность и вовлеченность. Создавайте персональные видео для ваших клиентов, чтобы у ваших рассылок был более ощутимый результат.  Используйте инструменты аналитики, такие как YouTube Analytics,  Google Analytics, Facebook Insights, Instagram Insights, TikTok Analytics, VK Analytics. чтобы отслеживать эффективность ваших видео и понимать, какие из них работают лучше всего. Проводите A/B тестирование различных элементов, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны.
  • Реклама: Настраивайте ремаркетинг для показа видеообъявлений людям, которые уже взаимодействовали с вашим брендом.

Использование искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML) в продвижении бизнеса

  • AI и ML  могут изучать много информации, чтобы найти закономерности и предсказать будущее. Это помогает принимать правильные решения в планировании.
  • Также помогут создавать специальные предложения для клиентов на основе их поведения и предпочтений. Это увеличит шансы на покупку и сделает клиентов более лояльными.
  • Автоматизируют процессы: выполнит рутинные задачи, такие как обработка заказов и поддержка клиентов. Это освободит время для более важных дел и сделает бизнес эффективнее.
  • AI-чат-боты и виртуальные помощники могут круглосуточно помогать клиентам, отвечать на вопросы и принимать заказы. Это улучшает обслуживание и снижает нагрузку на сотрудников.
  • Помогут изучать отзывы клиентов и упоминания бренда в социальных сетях, чтобы понять, что людям нравится или не нравится. Это помогает быстро реагировать на негативные отзывы и улучшать обслуживание.
  • Помогут анализировать эффективность рекламы и их улучшения. Это включает выбор лучших каналов, настройку таргетинга и бюджета.
  • Создадут контент для статей, блогов и постов в социальных сетях. Это помогает поддерживать активность и привлекать аудиторию.
  • Распознает изображения для анализа картинок и видео, чтобы найти упоминания бренда, изучать поведение клиентов и создавать персонализированные предложения.

Использование AI и ML в этих областях помогает значительно улучшить маркетинг и достичь лучших результатов в продвижении бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: